Программа «Бот для World of Tanks» представляет собой автоматизированный скрипт, облегчающий пользование игрой World of Tanks, от белорусской компании Wargaming.net.
Программа не затрагивает программный код, данные в памяти и на диске
Вашего компьютера, а также не «лезет» в протокол обмена клиента и
сервера игры.
В представленной версии бота – 5.7 реализованы следующие функции:
- Программа выбирает доступный танк, согласно очереди, определяемой
пользователем и запускает танк в бой, если это возможно. Для ремонта
танка и пополнения боекомплекта используйте специальные опции в клиенте
игры.
- При запуске нового боя, программа определяет карту, на которой
будит происходить игровой бой. Вы можете указать последовательность,
которая будет управлять Вашим танком в бою, в зависимости от той или
иной карты.
- В случае уничтожения Вашего танка или окончания боя, программа сама
нажимает все необходимые «кнопки» в экране клиента игры и возвращается в
ангар сразу, как только это будет возможно.
- В случае досрочного выхода из боя, когда Ваш танк подбит, но бой не
закончен и танк не может быть запущен в новый бой, программа выбирает
другой танк в порядке, который Вы можете задать сами.
- Если происходит отключение от сервера игры, программа будит пытаться войти в игру снова, до тех пор, пока не войдет в игру.
Скачать и установить бота
Для того, чтобы скачать программу «Бот для World of Tanks» достаточно загрузить на Ваш компьютер файл с этого сайта по ссылке: autotank.exe.
Сейчас доступна для скачивания и актуальна версия 5.6.
Программа не требует специальной установки, запускается из любого места, просто в использовании и надежна.
Рассмотрим пример создания программы-кликера, которая будет автоматизировать для нас рутинные операции. В основу возмём игру World of Tanks
— она подходит для нащих обучающих целей максимально. Просто как будто
специально для этого писалась. Так как основная задача этой статьи —
объяснить как это работает, будем ставить перед собой не абмициозные, но
вполне практичные цели: «бот» должен запускать наш танк в бой и
выходить из боя по его завершению.
Что нам для этого нужно? Прежде всего среда программирования. Я рекомендую AutoIt
— он содержит все необходимые функции для создания «умного кликера» —
то что нам нужно. Скачать все что необходимо для установки AutoIt можно тут: www.autoitscript.com. Качаем установочный файлик (свежую версию AutoIt v3), запускаем его — он без проблем поставит все неоходимое на Ваш компьютер. Запускаем установленный SciTE Script Editor (с правами администратора если есть такая опция). Все, подготовка закончилась.
На самом деле, в World of Tanks достаточно тыкать в
одно и тоже место (на клавише «В бой!») с определенным интервалом,
например раз в минуту — этого будет достаточно чтобы постоянно запускать
танк в бой и заробатывать опыт и деньги. Сейчас танки сами чинятся и
пополняют боезапас, а из боя выходит само по таймауту. Правда количество
проведенных боёв с использованием такого «кликера» (если сравнивать за
определенное время) невелико. Кроме того, постоянное «кликание» на месте
клавиши «В бой!» в бою может приводить к постоянным постреливаниям, что
нам ненужно.
Я здесь ввожу термин «умный кликер» — как программу, которая не
просто нажимает чтото в клиенте игры по времени или постоянно, а
реагирует на события, которые происходят в игре. Самый простой случай:
если танк в ангаре и доступен новый бой — жмем клавишу «В бой!»; если
бой закончен — возвращаемся в ангар, не ждем когда окно с релультатами
боя закроется само «от старости».
Для этого нам достаточно 2 функции пакета для создания программ AutoIt:
PixelGetColor — возвращает цвет точки по заданым в качестве параметра координатам;
MouseClick — «кликает» указаной кнопкой мыши в определенной точке на экране.

Для того, чтобы определить координаты необходимых нам точек на экране, воспользуемся программой AutoIt Window Info, которая должна была установиться вместе с пакетом AutoIt.
Запускаем программу — появляется окно, показанное на картинке слева.
При первом запуске программы необходимо в главном меню выбрать «Options» -> «Coord Mode» -> «Client».
Теперь, все координаты будут показываться в привязке к левому верхнему
углу внутри каждого окна программы (по умолчанию, в режиме «Screen», координаты определяются отосительно верхнего левого угла экрана рабочего стола Windows).
Только нужно будет не забыть установить относительные координаты (окна
клиента) в нашей программе. Для этого нужно в начале текста программы
внести строки:
Opt("MouseCoordMode", 2)
Opt("PixelCoordMode", 2)
Определяем координаты точки, в которую будем нажимать мышкой на клавише «В бой!». Для этого в программе AutoIt Window Info выбираем вкладку «Mouse», затем нажимаем и удерживаем кнопку мыши на значке мишени в поле «Finder Tool», перетаскиваем указатель мыши в окно клиента игры World of Tanks в интересующую нас точку. Получаем координаты, например = 500, 48 (смотреть в поле «Position» во вкладке «Mouse»).
Замечательно. Получается, что для того чтобы «кликнуть» на кнопке «В бой!» достаточно команды:
MouseClick("primary", 482, 35)
- Здесь «primary» означает «основную» клавишу мыши — по умолчанию
левую, но если мышь настроена под левшей, то «primary» будет связана с
правой кнопкой мыши. Поэтому лучше использовать именно «primary», а не
«left» (левая кнопка мыши).
|
 |
 |
Вот что у нас получилось:
Opt("MouseCoordMode", 2)
Opt("PixelCoordMode", 2)
WinActivate("[TITLE:W.o.T. Client]")
While WinActive("[TITLE:W.o.T. Client]")
If PixelGetColor(482, 35) == 0xEF3B2C Then MouseClick("primary", 482, 35)
If PixelGetColor(217, 149) == 0xFEFBE0 Then MouseClick("primary", 960, 162)
WEnd
Создаём в AutoIt — SciTE Script Editor новый пустой
файл, копируем в него этот текст, обязательно сохраняем его в файле с
именем, которое Вы сами можете придумать этой программе и запускаем
программу (в главном меню выбираем «Tools» -> «Go» или просто жмём F5).
Только не забудьте перед запуском программы запустить клиент игры, войти
в него под какой либо учетной записью, выбрать нужный танк в ангаре и
настроить автоматическое пополнение боеприпасов и автоматический ремонт
танка (в ангаре жмём «Обслуживание», в появившимся окне ставим «крыжики»
в поле «Ремонтировать автоматически» и «Пополнять автоматически», жмём
кнопку «Принять». Но помните — самим «принимать» ничего не надо — за вас
уже «приняли» разработчики игры).
Все. Должно работать.
